Ввод в эксплуатацию. Получение акта приёмки после перепланировки в Санкт-Петербурге (СПб)
- Что такое ввод квартиры в эксплуатацию?
- Кто осуществляет приёмку квартиры после перепланировки
- Как получить Акт приёмки квартиры после перепланировки? Процедура приёмки и ввода квартиры в эксплуатацию
- Акт приёмки квартиры после перепланировки. Акт ввода в эксплуатацию
- Какие документы нужны для ввода в эксплуатацию квартиры или нежилого помещения?
- Причины, которые могут привести к отказу при вводе помещения в эксплуатацию
- Соглас-Проект: ввод помещения в эксплуатацию и получение Акта приёмки с гарантией результата!
Приёмка объекта после перепланировки – это обязательная процедура, необходимая для завершения любого согласования перепланировки квартиры или нежилого помещения. Другое название этой процедуры – ввод в эксплуатацию. Принципиальной разницы между приёмкой квартиры после перепланировки и приёмкой нежилого помещения нет. Ежегодно, специалисты компании "Соглас-Проект" осуществляют более 120-150 вводов в эксплуатацию самых различных объектов.
Что такое ввод квартиры в эксплуатацию?
По законодательству, после согласования проекта перепланировки и проведения ремонтно-отделочных работ, надзорные органы обязаны проконтролировать правильность выполненных работ. Другими словами, приёмка квартиры после перепланировки – это проверка соответствия строительных работ всем правилам, нормам и требованиям, а также согласованной ранее проектной документации. В случае положительной приёмки объекта оформляется финальный документ – Акт приёмки объекта или Акт ввода в эксплуатацию. Что одно и то же.
Кто осуществляет приёмку квартиры после перепланировки
Процесс ввода объекта в эксплуатацию осуществляется Межведомственной комиссией (МВК), куда входят:
- заместитель главы районной администрации – председатель МВК;
- инженеры и эксперты МВК;
- специалисты жилищного отдела, отдела строительства и землепользования, юридического отдела Администрации района;
- эксперт службы Государственного строительного надзора и экспертизы
- специалист ГУП ГУИОН (ПИБ);
- инспектор ОНД МЧС (Пожарная инспекция);
- санитарный врач Центра гигиены и эпидемиологии (ФГУЗ ЦГИЭ);
- представитель Жилищного комитета;
- инспектор Жилищной инспекции (ГЖИ);
- инженер районного Жилищного агентства (ГУЖА);
- архитектор Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА);
- представитель Росреестра;
Разумеется, у каждого члена Межведомственной комиссии своя зона ответственности: строительные эксперты контролируют соответствие строительным нормам и технологию проведения работ, инспектор ОНД МЧС проверяет объект на соответствие пожарным нормам, представитель ФГУЗ ЦГИЭ контролирует выполнение санитарно-гигиенических норм и т.д.
Как получить Акт приёмки квартиры после перепланировки? Процедура приёмки и ввода квартиры в эксплуатацию
- Обмер помещения кадастровым инженером. Отрисовка и подготовка обмера помещения в печатном виде;
- Сбор и формирование необходимого для подачи в МВК пакета документов. Полный перечень документов указан ниже;
- Подготовка помещения для ввода в эксплуатацию. Подготовка включает в себя установку дымовых пожарных извещателей и портативного пожарного шланга. Подготовка проводится при необходимости;
- Подача заявления и пакета документов в МВК;
- Выход приёмочной комиссии на объект. Предъявление квартиры к осмотру;
- Получение Акта приёмки объекта.
Акт приёмки квартиры после перепланировки. Акт ввода в эксплуатацию
Акт приёмки квартиры после перепланировки – это документ удостоверяющий, что все строительные работы по перепланировке выполнены правильно и новая планировка считается узаконенной. Помимо этого, Акт приёмки необходим для внесения изменений по перепланированному объекту в Единый государственный реестр недвижимости. В составе определённого пакета документов, Акт ввода в эксплуатацию, в сканированном виде, записывается на CD-диск, который подаётся в Росреестр для получения новой выписки ЕГРН.
Какие документы нужны для ввода в эксплуатацию квартиры или нежилого помещения?
- Кадастровые обмеры помещения после перепланировки в печатном виде;
- Договор на строительные работы между Заказчиком и организацией имеющий допуск СРО, дающий право осуществлять строительные работы;
- Договор на технический надзор между Заказчиком и организацией имеющий допуск СРО, дающий право осуществлять технический надзор;
- Договор на вывоз строительного мусора между Заказчиком и специализированной организацией;
- Документы, подтверждающие вывоз строительного мусора на полигон твёрдых бытовых отходов (ТБО);
- Акты скрытых работ, подписанные представителями организаций осуществлявших ремонтно-отделочные работы и технический надзор;
- Сертификаты на строительные и отделочные материалы, используемые при выполнении ремонтно-отделочных работ;
Самостоятельно сформировать полный пакет документов для ввода помещения в эксплуатацию зачастую не представляется возможным, особенно, если на вашем объекте трудилась «вольная бригада» без каких-либо допусков СРО на строительные работы, а технический надзор вообще не проводился.
Причины, которые могут привести к отказу при вводе помещения в эксплуатацию
- Планировка помещения после проведения ремонтно-отделочных работ не соответствует ранее согласованному проекту перепланировки, т.е. конфигурация стен в помещении отличается от проекта;
- Фактическое размещение сантехнических приборов (ванна, раковина, унитаз) не соответствует согласованному проекту перепланировки;
- В помещении отсутствуют дымовые пожарные извещатели и пожарное оборудование;
- Отсутствует допуск СРО на производство строительных работ у бригады, которая осуществляла строительно-монтажные работы;
- Отсутствует договор на технический надзор с организацией имеющей допуск СРО на проведение технического надзора;
- Отсутствует разрешение на установленный кондиционер, вентиляционную решётку, ТВ-антенну и другое оборудование установленное на внешней стене вашего помещения;
- Отсутствует согласование на самостоятельно установленное остекление балкона или лоджии;
Соглас-Проект: ввод помещения в эксплуатацию и получение Акта приёмки с гарантией результата!
Компания «Соглас-Проект» предоставляет полный комплекс услуг по вводу в эксплуатацию для квартир и нежилых помещений. Мы проведём кадастровые переобмеры помещения, поможем сформировать необходимый пакет документов, подготовим помещение к осмотру МВК и получим для Вас Акт приёмки объекта!
Запрос информации...
-
Быстрее другихУ нас — самые эффективные методы прохождения документов по инстанциям.
-
Сделаем за ВасВесь процесс ведут наши специалисты. С Вас только доверенность.
-
Результат. ВсегдаКогда другие сдаются и опускают руки, мы достигаем успеха. Всегда.