Согласование офиса
- Когда требуется согласование перепланировки офиса
- Согласование перепланировки офиса. Для чего и зачем
- Процедура согласование офиса
- Штрафы и наказание за незаконную перепланировку офиса
- От каких факторов зависит стоимость согласования офиса?
- Как заказать услугу согласования офиса
- Соглас-Проект: успешное согласование офисов во всех районах Санкт-Петербурга!
Красивый эргономичный офис - это лицо компании и место, где сотрудники проводят значительную часть своей жизни. Поэтому неудивительно, что грамотные руководители стремятся максимально приспособить офисные помещения для удобной и комфортной работы сотрудников.
В офисах появляются переговорные комнаты, выгораживаются помещения под серверные, комнаты отдыха, мини-кухни. Тем не менее грамотный руководитель также должен понимать, что незаконная перепланировка офиса может в один момент обернуться массой проблем, огромными потерями времени и денег, а в худшем варианте – остановкой работы организации.
Когда требуется согласование перепланировки офиса
- Изменение планировки помещения, т.е. изменение конфигурации стен, устройство/закладка дверных проёмов, выделение подсобных помещений (серверная, мини-кухня);
- Разделение офисного помещения на 2 и более;
- Объединение нескольких офисных помещений в одно;
В последнее время большие офисные пространства на 300-1500 кв. м. становятся неактуальными. Например, во время пандемии многие сотрудники перешли на удалённый режим работы, а компании массово стали отказываться от огромных офисов переезжая в офисы меньшей площади. Собственники офисных центров, как говориться «на своей шкуре» ощутили этот тренд. В результате этого в крупным городах, к которым относится и Санкт-Петербург пошла волна перепланировок офисных площадей в сторону компактных небольших офисов.
Согласование перепланировки офиса. Для чего и зачем
Необходимость согласования перепланировки офиса обусловлена законодательством РФ. Однако, существуют и более понятные для российского предпринимателя причины:
Для арендодателя
- Трудности при сдаче помещения в аренду или сдача в аренду по более низкой ставке;
- Невозможность взять ссуду под объект;
- Невозможность продать объект с использованием ипотечного кредита;
- Постоянный риск жалоб, проверок, предписаний, судебных тяжб;
Для арендатора
- Высокий риск приостановки деятельности организации в связи с ремонтными работами по приведению планировки помещения в исходное состояние;
- Потеря времени, денег, сил на взаимодействие с надзорными и судебными органами;
- Потеря средств, потраченных на ремонт и инженерные коммуникации офисного помещения;
Процедура согласование офиса
Процедура согласования перепланировки офиса сильно привязана к виду здания (жилое/нежилое) в котором находится офисное помещение. К жилым зданиям относятся МКД – многоквартирные дома, к нежилым – офисные и бизнес-центры.
Согласование перепланировки офиса в жилом здании
Процедура согласования состоит из 4-х основных этапов:
- Разработка проектной документации;
- Согласование проектной документации в МВК (Межведомственная комиссия при Администрации района), ОНДПР (Пожарная инспекция), СЭС (Роспотребнадзор), управляющей компании и других организациях;
- Ввод нежилого помещения в эксплуатацию с получением Акта приёмки объекта МВК;
- Подготовка технического плана и внесение изменений в ЕГРН;
Согласование перепланировки офиса в нежилом здании
Процедура согласования состоит из 3-х основных этапов:
- Разработка проектной документации;
- Проведение приёмочной комиссии, в которую входят: собственник здания, представитель строительной организации, представитель организации, осуществляющей технический надзор за строительством;
- Подготовка технического плана и внесение изменений в ЕГРН;
Из написанного выше видно, что процедура согласования офиса в нежилом здании гораздо проще, быстрей и дешевле, т.к. не требует взаимодействия с МВК при Администрации района, управляющей компанией и жильцами многоквартирного дома (в ряде случаев).
Штрафы и наказание за незаконную перепланировку офиса
Штраф за незаконную перепланировку составляет для юридических лиц до 30000 рублей. Однако, всё может обойтись вообще без штрафа. Надзорные органы выносят сразу предписание о необходимости устранения незаконной перепланировки и в случае отсутствия каких-либо действий со стороны нарушителя готовят исковое заявление в суд. А суды, как правило, обязывают нарушителя привести помещение в исходное состояние.
От каких факторов зависит стоимость согласования офиса?
- Вид здания – жилое или нежилое;
- Затрагиваются ли несущие стены в результате перепланировки;
- Затрагивается ли фасад здания;
- Район Санкт-Петербурга, в котором располагается офисное помещение;
- Площадь помещения;
Как заказать услугу согласования офиса
Для полного анализа возможности согласования офиса и подготовки расчёта стоимости, мы просим направить нам следующую исходную документацию:
- адрес объекта;
- выписка ЕГРН на помещение;
- план / эскиз новой планировки;
- информация о возможных жалобах, претензиях, судебных делах;
Соглас-Проект: успешное согласование офисов во всех районах Санкт-Петербурга!
Высокая компетенция специалистов компании «Соглас-Проект» и 100% знание всех нюансов и «подводных камней» позволяют нам не сомневаться в успехе в деле согласования перепланировок нежилых помещений. Обращайтесь к нам и будьте спокойны – ваш офис будет согласован!
Запрос информации...
-
Быстрее другихУ нас — самые эффективные методы прохождения документов по инстанциям.
-
Сделаем за ВасВесь процесс ведут наши специалисты. С Вас только доверенность.
-
Результат. ВсегдаКогда другие сдаются и опускают руки, мы достигаем успеха. Всегда.