Срочная помощь
в согласовании перепланировок!

Согласование офиса

Содержание:
  1. Когда требуется согласование перепланировки офиса
  2. Согласование перепланировки офиса. Для чего и зачем
  3. Процедура согласование офиса
  4. Штрафы и наказание за незаконную перепланировку офиса
  5. От каких факторов зависит стоимость согласования офиса?
  6. Как заказать услугу согласования офиса
  7. Соглас-Проект: успешное согласование офисов во всех районах Санкт-Петербурга!

Красивый эргономичный офис - это лицо компании и место, где сотрудники проводят значительную часть своей жизни. Поэтому неудивительно, что грамотные руководители стремятся максимально приспособить офисные помещения для удобной и комфортной работы сотрудников.

В офисах появляются переговорные комнаты, выгораживаются помещения под серверные, комнаты отдыха, мини-кухни. Тем не менее грамотный руководитель также должен понимать, что незаконная перепланировка офиса может в один момент обернуться массой проблем, огромными потерями времени и денег, а в худшем варианте – остановкой работы организации.

Когда требуется согласование перепланировки офиса

  • Изменение планировки помещения, т.е. изменение конфигурации стен, устройство/закладка дверных проёмов, выделение подсобных помещений (серверная, мини-кухня);
  • Разделение офисного помещения на 2 и более;
  • Объединение нескольких офисных помещений в одно;

В последнее время большие офисные пространства на 300-1500 кв. м. становятся неактуальными. Например, во время пандемии многие сотрудники перешли на удалённый режим работы, а компании массово стали отказываться от огромных офисов переезжая в офисы меньшей площади. Собственники офисных центров, как говориться «на своей шкуре» ощутили этот тренд. В результате этого в крупным городах, к которым относится и Санкт-Петербург пошла волна перепланировок офисных площадей в сторону компактных небольших офисов.

Согласование перепланировки офиса. Для чего и зачем

Необходимость согласования перепланировки офиса обусловлена законодательством РФ. Однако, существуют и более понятные для российского предпринимателя причины:

Для арендодателя

  • Трудности при сдаче помещения в аренду или сдача в аренду по более низкой ставке;
  • Невозможность взять ссуду под объект;
  • Невозможность продать объект с использованием ипотечного кредита;
  • Постоянный риск жалоб, проверок, предписаний, судебных тяжб;

Для арендатора

  • Высокий риск приостановки деятельности организации в связи с ремонтными работами по приведению планировки помещения в исходное состояние;
  • Потеря времени, денег, сил на взаимодействие с надзорными и судебными органами;
  • Потеря средств, потраченных на ремонт и инженерные коммуникации офисного помещения;

ПРОБЛЕМЫ И ОПАСНОСТИ САМОВОЛЬНОЙ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
  • Потеря до 50% от стоимости недвижимости
  • Приведение в исходное состояние по решению суда
  • Огромные потери нервов, времени и денег
  • Риск обрушения дома и уголовная ответственность
  • Опасность конфискации и продажи с торгов

Процедура согласование офиса

Процедура согласования перепланировки офиса сильно привязана к виду здания (жилое/нежилое) в котором находится офисное помещение. К жилым зданиям относятся МКД – многоквартирные дома, к нежилым – офисные и бизнес-центры.

Согласование перепланировки офиса в жилом здании

Процедура согласования состоит из 4-х основных этапов:

  1. Разработка проектной документации;
  2. Согласование проектной документации в МВК (Межведомственная комиссия при Администрации района), ОНДПР (Пожарная инспекция), СЭС (Роспотребнадзор), управляющей компании и других организациях;
  3. Ввод нежилого помещения в эксплуатацию с получением Акта приёмки объекта МВК;
  4. Подготовка технического плана и внесение изменений в ЕГРН;

Согласование перепланировки офиса в нежилом здании

Процедура согласования состоит из 3-х основных этапов:

  1. Разработка проектной документации;
  2. Проведение приёмочной комиссии, в которую входят: собственник здания, представитель строительной организации, представитель организации, осуществляющей технический надзор за строительством;
  3. Подготовка технического плана и внесение изменений в ЕГРН;

Из написанного выше видно, что процедура согласования офиса в нежилом здании гораздо проще, быстрей и дешевле, т.к. не требует взаимодействия с МВК при Администрации района, управляющей компанией и жильцами многоквартирного дома (в ряде случаев).

Нам доверяют звезды!
Согласование для Игоря Корнелюка

Штрафы и наказание за незаконную перепланировку офиса

Штраф за незаконную перепланировку составляет для юридических лиц до 30000 рублей. Однако, всё может обойтись вообще без штрафа. Надзорные органы выносят сразу предписание о необходимости устранения незаконной перепланировки и в случае отсутствия каких-либо действий со стороны нарушителя готовят исковое заявление в суд. А суды, как правило, обязывают нарушителя привести помещение в исходное состояние.

От каких факторов зависит стоимость согласования офиса?

  • Вид здания – жилое или нежилое;
  • Затрагиваются ли несущие стены в результате перепланировки;
  • Затрагивается ли фасад здания;
  • Район Санкт-Петербурга, в котором располагается офисное помещение;
  • Площадь помещения;

Как заказать услугу согласования офиса

Для полного анализа возможности согласования офиса и подготовки расчёта стоимости, мы просим направить нам следующую исходную документацию:

  1. адрес объекта;
  2. выписка ЕГРН на помещение;
  3. план / эскиз новой планировки;
  4. информация о возможных жалобах, претензиях, судебных делах;

Соглас-Проект: успешное согласование офисов во всех районах Санкт-Петербурга!

Высокая компетенция специалистов компании «Соглас-Проект» и 100% знание всех нюансов и «подводных камней» позволяют нам не сомневаться в успехе в деле согласования перепланировок нежилых помещений. Обращайтесь к нам и будьте спокойны – ваш офис будет согласован!


 

автор статьи:
Антон Головейчук
эксперт по согласованиям, стаж с 2005 года
руководитель ООО "Соглас-Проект"
Комментарии к статье

Запрос информации...

Почему мы?
  • Быстрее других
    Быстрее других
    У нас — самые эффективные методы прохождения документов по инстанциям.
  • Сделаем всё за вас
    Сделаем за Вас
    Весь процесс ведут наши специалисты. С Вас только доверенность.
  • Результативно. Всегда
    Результат. Всегда
    Когда другие сдаются и опускают руки, мы достигаем успеха. Всегда.

Вас может заинтересовать
Согласование ресторанаСогласование кафе, столовой, кофейни, бараСогласование магазина